Логотип Hilton Hotels & Resorts

Мировой лидер в сфере гостиничного бизнеса.

Представляя один из самых известных брендов в гостиничном бизнесе, Hilton Hotels & Resorts, открывает гостям целый мир неповторимых впечатлений. Эта марка уже долгие годы остается новатором и дальновидным лидером в своей отрасли. Предлагая продукты и услуги, опережающие время и способные удовлетворить даже самых взыскательных путешественников, мы создаем такие условия, чтобы каждый гость почувствовал, что о нем заботятся, его ценят и уважают.

О Hilton Hotels & Resorts

Обладая более чем 550 отелями и курортами в более чем 80 странах, Hilton является местом, где люди творят историю, заключают важные соглашения, празднуют особые события, а также могут расслабиться и отдохнуть.

 
Hilton приветствует вас современным дизайном

eforea

логотип eforea spa

eforea: spa в Hilton — это мировая концепция спа-салона, созданная Hilton Hotels & Resorts, передовым брендом Hilton Worldwide. Используя свое глобальное присутствие и знания, Hilton объединил все лучшие составляющие спа-культуры и опыт Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки, Южной и Северной Америки, чтобы создать уникальную концепцию для самых взыcкательных путешественников современности. Спа-салон eforea предлагает свои услуги гостям Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton и Embassy Suites Hotels.

Узнать больше

Возможности развития

Вид сверху на полукруглый Hilton Hotel в Альпах

Более 90 лет название Hilton ассоциируется с добросовестностью, качеством и успехом. Интересуетесь строительством отелей Hilton? Станьте нашим партнером и испытайте на себе мир возможностей.

Узнать больше

Hilton Honors

логотип Hilton Honors

Удостоенная наград программа лояльности для гостей, которая предоставляет привилегии участникам, опыт путешествий которых заслуживает внимания.

Узнать больше

Hilton Hotels & Resorts logo

The global leader of hospitality.

One of the most recognized names in the industry, Hilton Hotels & Resorts offers travelers a world of authentic experiences. The brand continues to be the innovative, forward-thinking global leader of hospitality. With products and services that meet the needs of tomorrow's savvy global travelers, we shape experiences in which every guest feels cared for, valued, and respected.

About Hilton Hotels & Resorts

With more than 550 hotels and resorts in nearly 80 countries, Hilton is where the world makes history, closes the deal, toasts special occasions, and gets away from it all.

 
The Hilton welcomes you with modern design

eforea

eforea spa logo

eforea: spa at Hilton is a global spa concept created by Hilton Hotels & Resorts, the flagship brand of Hilton Worldwide. Leveraging its global reach and expertise, Hilton pulled the best elements and practices from Europe, Asia Pacific, Middle East and Africa and the Americas to create a unique concept for today's savvy global travelers. eforea is also available for DoubleTree by Hilton and Embassy Suites Hotels.

Learn more

Development Opportunities

Aerial view of semi-circular Hilton Hotel in alpine setting

For more than 90 years, the Hilton name has stood for integrity, quality, and success. Interested in developing a Hilton property? Partner with us and explore a world of opportunities.

Learn more

Hilton HHonors

Hilton HHonors logo

The world's leading guest loyalty program

Hilton HHonors™ is more than a guest loyalty program used to form relationships with our best guests. It's a revenue tool that drives occupancy and market share for more than 4,000 hotels in the Hilton Worldwide portfolio.

Learn more