Логотип Embassy Suites by Hilton

Еще больше причин остановиться именно здесь.

В Embassy Suites by Hilton™ мы предвосхищаем потребности наших гостей и предоставляем им то, что для них важнее всего. Всем нашим гостям мы предлагаем двухкомнатный люкс, бесплатный завтрак на заказ каждое утро и бесплатные напитки* и закуски каждый вечер в течение двух часов. Мы рады приветствовать вас в более чем 200 уникальных городах — бронируйте пребывание и пользуйтесь всеми преимуществами Embassy Suites by Hilton.

Об отеле Embassy Suites by Hilton

В Embassy Suites by Hilton гостей ждет приятная и комфортная атмосфера: просторные двухкомнатные номера люкс, открытые атриумы, бесплатный завтрак, приготовленный по вашему заказу, а также бесплатный вечерний прием* ежедневно.

 
Embassy Suites Fort Worth Downtown: просторный двухкомнатный номер люкс

eforea

логотип eforea spa

eforea: Spa в Hilton — это мировая концепция спа-салона, созданная Hilton Hotels & Resorts, флагманским брендом Hilton. Используя свое глобальное присутствие и знания, Hilton объединил все лучшие составляющие спа-культуры и опыт Европы, Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Африки, Южной и Северной Америки, чтобы создать уникальную концепцию для самых взыcкательных путешественников современности. Спа-салон eforea предлагает свои услуги гостям Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton и Embassy Suites by Hilton.

Узнать больше

Возможности развития

Внешний вид Embassy Suites by Hilton ночью

Узнайте, где появится следующий отель Embassy Suites by Hilton, и какую роль вы можете сыграть в нашем успехе. Стройте, эксплуатируйте и процветайте.

Узнать больше

Hilton Honors

логотип Hilton Honors

Удостоенная наград программа лояльности для гостей, которая предоставляет привилегии участникам, опыт путешествий которых заслуживает внимания.

Узнать больше

Embassy Suites by Hilton logo

More reasons to stay.

At Embassy Suites by Hilton™, we anticipate travelers' needs and deliver what matters most. All of our guests are welcomed with a two-room suite, free made-to-order breakfast each morning, and complimentary drinks* and snacks for two hours every night. We're delighted to welcome you in over 200 unique locations, so stay with us and come experience all Embassy Suites by Hilton has to offer.

About Embassy Suites by Hilton

Travelers find Embassy Suites by Hilton both inviting and comfortable, with spacious two-room suites, open-air atriums, free cooked-to-order breakfast, and a complimentary Evening Reception* every evening.

 
Embassy Suites Fort Worth Downtown: spacious two-room suite

eforea

eforea spa logo

eforea: spa at Hilton is a global spa concept created by Hilton Hotels & Resorts, the flagship brand of Hilton Worldwide. Leveraging its global reach and expertise, Hilton pulled the best elements and practices from Europe, Asia Pacific, Middle East and Africa and the Americas to create a unique concept for today's savvy global travelers. eforea is available for Hilton Hotels & Resorts, DoubleTree by Hilton and Embassy Suites by Hilton.

Learn more

Development Opportunities

Nighttime exterior of Embassy Suites by Hilton

See where Embassy Suites by Hilton is appearing next, and how you can share in our success. Build, operate, and prosper.

Learn more

Hilton HHonors

Hilton HHonors logo

The award-winning guest loyalty program that honors members with travel experiences worth sharing.

Learn more