Логотип Curio by Hilton

Для Curious

Curio — коллекция независимых, исключительных отелей, которых объединяет только выдающаяся индивидуальность. Каждый отель отобран по отличительным характеристикам и индивидуальным особенностям, которые так привлекают увлеченных туристов, жаждущие новых открытий.

О Curio Hotels

Вызывая восхищение при знакомстве, каждый удивительный и незабываемый отель отличается своей аутентичностью и независимостью. Они великолепно сливаются со структурой городов: пропитаны местным колоритом, воплощая дух своего местоположения.

 
Пляжный пейзаж — Curio Hotels

Возможности развития

Curio Hotels — ночная жизнь

Став частью коллекции, отели сохраняют свою независимость и отличительные особенности, при этом получая весь комплекс преимуществ мощного механизма Hilton Worldwide. Станьте нашим партнером и испытайте на себе мир возможностей.

Узнать больше

Hilton Honors

логотип Hilton Honors

Удостоенная наград программа лояльности для гостей, которая предоставляет привилегии участникам, опыт путешествий которых заслуживает внимания.

Узнать больше

Curio by Hilton logo

For the Curious

Curio is a collection of independent, remarkable hotels whose only unifying characteristic is their glorious individuality. Each hotel is hand-picked for its distinct character and personality, appealing to passionate travelers seeking local discovery.

About Curio Hotels

A delight to discover and impossible to forget, each remarkable hotel is prized for their authenticity and independence. They're part of the fabric of their cities: true locals, each embodying the spirit of their home.

 
Beach Scene - Curio Hotels

Development Opportunities

Curio Hotels - Night life

Joining this collection allows hotels to retain their independence and character, while taking full advantage of the strength and scale of the Hilton Worldwide engine. Partner with us and explore a world of opportunities.

Learn more

Hilton HHonors

Hilton HHonors logo

The award-winning guest loyalty program that honors members with travel experiences worth sharing.

Learn more