Незабываемые впечатления начинаются с бронирования.

Отдел бронирования и обслуживания клиентов Hilton (HRCC) обрабатывает заказы в рамках всего портфолио отелей Hilton. HRCC охватывает каждый континент и язык по всему миру. Помимо этого, через кластерную программу бронирования ResMax доступно расширенное обслуживание и возможности отчета, что повышает эффективность и прибыльность работы для владельцев и операторов, принимающих участие.

 

Всемирная сеть

Руководители пожимают руки.

Более 3000 высококвалифицированных и опытных профессионалов в сфере обслуживания клиентов и продаж обслуживают более 34 млн гостей ежегодно. Благодаря постоянному стремлению к оптимизации доходов и дифференцированному обслуживанию клиентов, HRCC становится еще более мощной и ценной службой для наших владельцев.

Превосходное обслуживание клиентов

Женщина-оператор азиатской внешности предоставляет высококачественное обслуживание.

HRCC понимает потребности как владельцев, так и гостей. Благодаря тому, что наши сотрудники бегло разговаривают на 10 языках, и специализированным в соответствии с географическим расположением «виртуальным стойкам регистрации отелей», HRCC без труда может помочь гостям остановиться в любом из наших отелей. В дополнение к этому доступна специальная стойка регистрации Hilton Honors™ для оказания помощи самым лояльным гостям.

Награды и почести

Сотрудник у стойки регистрации помогает паре.

Наша команда HRCC неизменно признается организацией с самым высоким уровнем продаж и ориентацией на обслуживание клиентов. Отдел HRCC был удостоен премии Stevie в 2009 году за лучшую службу поддержки клиентов и лучшую службу по работе с претензиями клиентов. В 2010 году отдел выиграл премию Stevie People’s Choice («Выбор клиентов») в категории «Любимая служба поддержки клиентов». В 2011 году Американский индекс удовлетворенности потребителей присудил Hilton наивысший средний балл удовлетворенности среди сетевых отелей — мы получаем высший балл по результатам опросов уже третий год подряд.

Программа ResMax™

Женщина нажимает на настольный звонок в ожидании обслуживания.

Служба бронирования премиум-класса, которая создает непревзойденные конкурентные преимущества для владельцев и операторов. Передавая прямые звонки в отель с заявками на бронирование номеров нашей высококвалифицированной команде ResMax, мы предоставляем возможность владельцам предлагать гостям повышенный уровень обслуживания, используя в своих интересах проверенную репутацию HRCC, а также расширенную отчетность и показатели.

Узнать больше

Memorable experiences begin with a reservation.

Hilton Reservations & Customer Care (HRCC) handles reservations across the entire Hilton Worldwide portfolio. HRCC covers every major continent and language throughout the world. Additionally, enhanced services and reporting capabilities are available through the ResMax cluster reservations program, which can make operations even more efficient and profitable for owners and operators who choose to participate.

 

A Global Network

Male and female executives shaking hands.

Over 3,000 highly skilled and experienced sales and customer service professionals come in contact with 34 million guests annually. With a constant focus on revenue optimization and customer service differentiation, HRCC is an ever more powerful and valuable service to our owners.

Superior Customer Service

Asian female phone operator offering superior customer service.

HRCC understands the needs of both owners and guests. With team members fluent in over 10 languages and specialized geographic 'virtual Hotel Desks,' HRCC is able to effortlessly assist guests for a stay at any one of our hotels. In addition, a dedicated Hilton HHonors™ Desk is available to help support our most loyal guests.

Awards & Honors

Front desk agent assisting a male and female couple.

The HRCC team is consistently recognized as a top selling and customer service focused organization. HRCC was awarded the 2009 Stevie's Award for Best Customer Service Team and Best Customer Service Complaints Team. In 2010, they won the People's Choice Stevie's Award for Favorite Customer Service. The 2011 American Customer Satisfaction Index gave Hilton Worldwide the highest average satisfaction score amongst hotel chains; the third-consecutive year we had the top score in the survey.

The ResMax™ Program

Female ringing the desk bell for service.

A premium reservations service that creates an unrivaled competitive advantage for owners and operators. By transferring a hotel's direct reservation calls to our exclusively trained ResMax team, owners are able to offer guests a heightened level of service while taking advantage of HRCC's proven track record and advanced reporting and metrics.

Learn More