Применение опыта Hilton на практике.

Сотрудники отдела информационных технологий Hilton являются связующим звеном между видением и технологией мирового уровня. Благодаря нашему непревзойденному уровню интеграции, ресурсам и партнерству мы можем предоставлять любые услуги от базовых систем резервирования и управления отелями до высокоскоростного Интернета, защиты данных и развлечений в номере. Это дает возможность нашим гостям получить незабываемые впечатления, а нам - более высокий доход от наших отелей.

 

Рациональное управление отелями

Сотрудники стойки регистрации работают на компьютерах.

Наши отели выигрывают от применения информационных технологий, способствующих рациональному управлению. Наша уникальная, полностью интегрированная технологическая платформа предоставляет ряд услуг, включая обзор по каждому бренду и каждому отдельному отелю в портфолио. Система обеспечивает обзор финансовых данных в режиме реального времени упрощает операции на стойке регистрации и управляет процессами выписки счетов и оплаты.

Продвигайте свой отель на мировом рынке

Корпоративный центр обработки данных.

IT помогает заполнять номера. Большинство номеров отелей Hilton распродаются через нашу централизованную систему бронирования. Этот централизованный источник данных предоставляет клиентам информацию о наличии и стоимости номеров через туристические агентства, сайты бронирования и наши собственные системы бронирования, тем самым повышая возможный доход. Информация об имеющихся свободных номерах предоставляется по тысячам каналам маркетинга и сбыта, невероятно расширяя ваши маркетинговые возможности.

Повышение лояльности клиентов

Рука в белой перчатке открывает дверь, приглашая гостя.

Мы являемся одной из компаний в гостиничной индустрии, которая отслеживает и делится информацией о госте, его возвращениях и предпочтениях по всему портфолио. Сотрудники и гости могут ввести информацию о предпочтениях, давая возможность уделить внимание уникальным предпочтениям гостя. Это вызывает у гостя удовлетворение и верность отелю.

Сотрудничество Hilton в сфере инноваций

Бизнесмены жмут друг другу руки после заключения сделки.

Благодаря сотрудничеству Hilton в сфере инноваций мы помогаем вам оставаться в первых рядах в условиях конкуренции, даже в условиях постоянного усложнения потребностей в технологических решениях. Партнерство специалистов Hilton и компаний по разработке технологий мирового класса дает нам возможность внедрять инновационные решения, предоставляя конкурентные преимущества и даря гостям незабываемые впечатления.

Bringing the Hilton Worldwide experience to life.

At Hilton Worldwide, we see Information Technology as a connection between vision and world-class technology. With our unmatched level of integration, resources, and partnerships, we deliver everything from core reservation and property management systems to high-speed Internet, data security, and in-room entertainment. This ensures that our guests have a better experience and our properties are able to generate increased revenues.

 

Streamline Hotel Operations

Male and female front desk agents working on their computers.

Our properties benefit from IT solutions that help streamline hotel operations. Our unique, totally integrated technology platform delivers a range of services including visibility to every brand and each individual hotel within your portfolio. This system provides real-time visibility to financial data, simplifies front desk processes, and manages billing and payments.

Market Your Property to the World

Long shot of corporate datacenter.

IT helps fill your rooms. The majority of Hilton Worldwide room nights are sold through our central reservation system. This centralized data source is providing hotel rates and availability to customers, via travel agencies, booking sites, and our own reservations systems—maximizing your potential revenue. Your available room inventory is exposed to thousands of marketing and sales channels, vastly expanding your marketing capabilities.

Maximize Customer Loyalty

White-gloved hand welcoming a guest by opening the door.

We are one of the only hospitality companies to track and share guest profiles, recovery information, and preferences across our entire portfolio. Team members and guests can enter preference information, allowing personal attention to a guest's unique preferences. This drives guest satisfaction and loyalty.

Hilton Worldwide Innovation Collaborative

Casual businessmen shaking hands on a deal.

We help you stay ahead of the competition, even as the industry's technology needs become increasingly complex, through the Hilton Worldwide Innovation Collaborative. This partnership between Hilton Worldwide experts and world-class technology companies enables us to implement innovations that provide a competitive advantage and deliver a superior guest experience.