Поддерживать связь с гостями.

Сотрудники всемирной интернет-службы знают — для того, чтобы быть вне конкуренции в гостиничном бизнесе нужно лидировать в интернете. Благодаря передовым технологиям, мировому масштабу и ключевым партнерствам, мы можем привлекать клиентов, максимизировать доход и выстраивать прочные взаимоотношения с клиентами. Результатом усилий служит рост доли на рынке всех брендов портфолио Hilton.

 

Веб-сайты и мобильные технологии бренда

Женщина работает на ноутбуке не в номере.

Всемирная интернет-служба создает высокопроизводительные веб-сайты бренда, разрабатываемые для стимулирования дохода и создания лояльности клиентов. Наш сайт обеспечивает вовлеченность клиентов, благодаря удобству в использовании и интуитивной навигации. Интернет-службы также прокладывают путь для мобильных технологий, включая одни из самых популярных мобильных приложений. Вместе они обеспечивают исключительные потребительские впечатления для оптимального преобразования посетителя в клиента и удержания его на сайте.

Создание интегрированного спроса

Бизнесмен работает на смартфоне.

В целях стимулирования спроса на наши отели Всемирная интернет-служба использует интегрированный подход, повышающий эффективность поисковой системы, интернет-рекламы, социальных СМИ и мобильного маркетинга. Цель состоит в привлечении клиентов везде и всюду, где бы они не находились. От контекстной рекламы до целевой баннерной рекламы и мобильных приложений, активированы все интернет-каналы для обеспечения того, что мы находимся в правильном месте, в правильное время и с правильным предложением.

Специализированная поддержка с помощью международной команды по электронной коммерции

Деловые партнеры, работающие вместе.

Международная команда сотрудников по электронной коммерции все свои усилия вкладывает в успех наших владельцев и операторов. Они продолжают внедрять новшества, используя лидирующие на рынке программы, чтобы предложить полный спектр гостиничных услуг владельцам и операторам наших отелей. Они помогают в развитии и управлении веб-сайтом, развитии интернет-стратегии, формировании спроса, планировании работы в социальных СМИ, поисковой оптимизации, нововведениях и анализе.

Посетить веб-сайт об электронной коммерции

Staying connected with guests.

The Global Online Services team knows that staying ahead of the competition in hospitality requires leading the way online. Through advanced technologies, global scale, and key partnerships, we're able to drive demand, maximize revenue, and build strong customer relationships. The result is success in growing market shares across the entire portfolio of Hilton Worldwide brands.

 

Brand Websites & Mobile Technologies

Woman working on her laptop outside of her room.

Global Online Services builds high-performance brand websites designed to grow revenue and build loyalty. Our online experiences ensure shopper engagement, employing leading usability practices, and intuitive navigation. They also lead the way in mobile technology, with some of the highest-rated, most-visited mobile applications. Together, they provide an exceptional customer experience to optimize conversion and retention.

Integrated Demand Generation

Businessman working on his smart phone.

To drive demand for our properties, Global Online Services uses an integrated approach that leverages search, online advertising, social media, and mobile marketing. The goal is to reach customers everywhere and anywhere they happen to be. From paid search to targeted banner ads to mobile applications, all online channels are activated to ensure that we are in the right place, at the right time, with the right offer.

Dedicated Support via a Global eCommerce Team

Various business associates working together.

The Global eCommerce Team is fully invested in the success of our owners and operators. They continue to innovate with market-leading programs, offering a complete suite of hotel support services to the owners and operators of our properties. They assist in website development and management, online strategy development, demand generation, social media planning, search engine optimization, and innovation and analysis.

Visit our eCommerce website