Дизайн и обеспечение высоких стандартов.

Мы работаем вместе с вами над созданием и строительством исключительных отелей в рамках портфолио брендов Hilton Worldwide. Наша команда экспертов и профессионалов поддержит вас на каждом этапе проектирования и строительства.

Наш подход

Общий план архитектурного проекта атриума вестибюля.

Мы помогаем в дизайне и строительстве поистине исключительных отелей, которые радуют наших гостей, вознаграждают наших партнеров и отражают уникальную культуру своего географического расположения. Наша команда профессионалов в сфере проектирования и строительства в 16 городах обладает глобальным присутствием и пользуется преимуществами местных ресурсов, навыков и знаний. Наша команда предоставляет в помощь программы и ресурсы, чтобы обеспечить соответствие высоких стандартов отелей и актуальности соответствующего выбора продукции.

Наши услуги

Архитектор просматривает схемы.

Команда архитекторов и строителей ориентирована на проектирование и руководство строительством новых объектов, ребрендинг и реконструкцию отелей для всех брендов портфолио Hilton Worldwide.

Узнать больше

Наш процесс

Натурный кадр бассейна отеля на фоне заката солнца.

В каждом из наших региональных отделений имеются профессиональные архитекторы и строители, готовые помочь вам, начиная с этапа подготовки проекта и до дня открытия.

Узнать больше

Информация по дизайну

При строительстве, преобразовании или реконструкции уже существующего отеля, наши стандарты, образцы, руководства по проектированию и иная сопроводительная информация позволяют владельцам отелей, управляющим, разработчикам, дизайнерам и производителям лучше понимать концепцию каждого бренда из портфолио Hilton Worldwide. Мы предоставляем такую информацию также затем, чтобы наши разработчики могли успешно реализовать свои планы, уделяя внимание деталям и качеству наших брендов и обеспечивая наилучшие возможные впечатления для гостей.

Войти
*Для данного раздела необходимо подтверждение права доступа. При запросе имени пользователя/пароля указывайте такой же пароль, как и на предыдущих веб-сайтах отелей, действующих по франшизе бренда.

Сеть поставщиков

Сеть поставщиков — важный инструмент, который позволяет обладателям франшизы, их дизайнерам и подрядчикам ознакомиться с информацией поставщика относительно проектирования, строительства и оснащения отеля. Мы полагаем, что в случае использования это ресурс объединит всех ключевых ответственных лиц и таким образом улучшит наш рынок развития отелей.

Мы рады включить следующие компании в сеть поставщиков Hilton® 2015 года. За многие годы мы определили поставщиков, которые помогли обладателям нашец франшизы расширить нашу систему до более чем 300,00 номеров, и выделили их благодаря неизменно превосходной продукции и образцовому обслуживанию. Для получения дополнительной информации о программе сети поставщиков нажмите здесь.

Посетить страницу «Сеть поставщиков»

Design and deliver excellence.

We work with you to create and construct extraordinary properties across the Hilton Worldwide portfolio of brands. Our team of experts and professionals will support you in every step of the design and construction process.

Our Approach

Wide shot of lobby atrium architectural design.

We support the design and delivery of truly exceptional properties that delight our guests, reward our partners, and reflect the unique cultures of their geographical locations. With design and construction professionals across 16 locations, we have the advantages of a global presence as well as the benefits of local resources, skills, and expertise. Our team provides the programs and resources to help ensure that properties conform to our uniformly high standards and are current with relevant product selections.

Our Services

Architect reviewing schematics.

The Architecture & Construction team focuses on designing and managing the new-builds, re-branding, and refurbishment of hotels for all the brands in the Hilton Worldwide portfolio.

Learn more

Our Process

Exterior shot of hotel pool at sunset.

In every one of our regional offices, we have architecture and construction professionals ready to assist you, from project definition to opening day.

Learn more

Design Information

Whether building a new hotel, converting or renovating an existing one, our standards, prototypes, design guides and other supporting information enable hotel owners, operators, developers, designers and manufacturers to better understand each brand within the Hilton Worldwide portfolio. We provide this information too so that our developers can successfully execute their plans while ensuring the detail and quality of our brands render the best guest experience possible.

Log in
*This section requires authentication. When prompted for Username/Password, for both please use same password from previous Brand Franchise websites.

Suppliers' Connection

Suppliers' Connection is an important tool that will allow franchisees, their designers and contractors to view vendor information relating to designing, building and equipping a hotel. We believe, if utilized, this tool will connect all of the key decision makers and therefore enhance our market for new hotel development.

We are pleased to include the following vendors in the Hilton® 2013 Suppliers' Connection. Over the years we have identified vendors that have helped our franchisees expand our system to over 300,00 rooms, and they have been listed because of the excellent product and exemplary service they have consistently provided. For further information on the Suppliers' Connection program, click here.

Visit Suppliers' Connection