Кевин Джэйкобс

Фотография руководителя Hilton Worldwide Кевина Джакобса

Финансовый директор

Кевин Джэйкобс является финансовым директором Hilton. Он управляет финансовым отделом компании и отделом недвижимости во всех странах. Он присоединился к компании в 2008 году в качестве старшего вице-президента отдела корпоративной стратегии; был избран финансовым директором в 2009 году и назначен исполнительным вице-президентом и управляющим персоналом в 2012 году; свою последнюю должность он занял в 2013 году.

До работы в Hilton г-н Джэйкобс занимал должность старшего вице-президента отдела слияний и поглощеий и финансового управляющего сети Fairmont Raffles Hotels International. На занимаемой должности г-н Джэйкобс отвечал за привлечение, оценку и осуществление потенциальных слияний, приобретений или других стратегических корпоративных сделок и руководство корпоративной стратегией компании и деятельностью по бизнес-планированию. На позиции финансового управляющего он осуществляет контроль за финансами компании и банковскими операциями в мировом масштабе.

До Fairmont Raffles г-н Джэйкобс семь лет проработал в Host Hotels & Resorts, Inc., и последняя занимаемая им должность — вице-президент отдела корпоративных финансов и взаимодействия с инвесторами. Здесь его задача заключалась в управлении стратегическим планированием компании и функциями взаимодействия с инвесторами. Г-н Джэйкобс также занимал различные должности по консультированию в области гостеприимства в PricewaterhouseCoopers LLP и входил в состав группы оценки услуг гостеприимства в Cushman & Wakefield, Inc.

Г-н Джэйкобс является членом консультативного совета в Корнельском университете гостиничной индустрии, а также членом Совета развития отелей при Институте городских земель.

Г-н Джэйкобс — выпускник школы управления отелями при Корнельском университете.

Загрузить фотографию в высоком качестве

Kevin Jacobs

Headshot of Hilton Worldwide executive Kevin Jacobs

Executive Vice President & Chief Financial Officer

Kevin Jacobs is Executive Vice President and Chief Financial Officer of Hilton Worldwide. He oversees all of the company's global finance, information technology and real estate functions. He joined the company in 2008 as Senior Vice President, Corporate Strategy; was elected Treasurer in 2009; was appointed Executive Vice President & Chief of Staff in 2012; and assumed his current role in 2013.

Prior to Hilton Worldwide, Mr. Jacobs was Senior Vice President, Mergers & Acquisitions and Treasurer of Fairmont Raffles Hotels International. While in this role, Mr. Jacobs was responsible for sourcing, evaluating and executing on potential mergers, acquisitions or other strategic corporate transactions and leading the company's corporate strategic and business planning efforts. As Treasurer, he oversaw the company's corporate finance and treasury activities globally.

Prior to Fairmont Raffles, Mr. Jacobs spent seven years with Host Hotels & Resorts, Inc., most recently as Vice President, Corporate Finance & Investor Relations, in which capacity he led the company's strategic planning and investor relations functions. Mr. Jacobs has also held various roles in the Hospitality Consulting practice of PricewaterhouseCoopers LLP and the Hospitality Valuation Group at Cushman & Wakefield, Inc.

Mr. Jacobs is a member of the Dean's Advisory Board of the Cornell University School of Hotel Administration and a member of the Hotel Development Council of the Urban Land Institute.

Mr. Jacobs is a graduate of the Cornell University School of Hotel Administration.

Download high-resolution photo