Крис Силкок

Фото Hilton Worldwide executive Chris Silcock

Исполнительный вице-президент и коммерческий директор

Крис Силкок является исполнительным вице-президентом и коммерческим директором Hilton, управляя специалистами компании по коммерческим вопросам по всему миру, в ведении его специалистов находятся продажи, управление доходами, региональный маркетинг, электронная коммерция, бронирование и обслуживание клиентов Hilton.

Силкок работает в Hilton около 20 лет, в последнее время он является директором по управлению продажами и доходами. Занимая эту позицию, Силкок увеличил продажи и доход по всему миру, а также повысил качество работы компании, создав команду мирового класса и используя современные возможности по управлению продажами и доходами.

Прежде чем занять этот пост, Силкок занимал другие должности в компании, в том числе должность главы по управлению доходом, интернет-маркетингу и региональному маркетингу, а также позицию вице-президента по управлению доходом. Он также управлял региональными проектами в этой сфере и занимал несколько должностей в отелях компании. Силкок начал карьеру в Hilton в качестве банкетного официанта в Hilton Watford.

Силкок являлся консультантом для нескольких других компаний в сфере гостиничного бизнеса, включая крупные международные сети, а также небольшие компании и независимые отели в Европе. Силкок обладает степенью бакалавра по информатике от Эссекского университета и изучал музыку до начала карьеры в гостиничном бизнесе.

Загрузить фотографию в высоком качестве

Chris Silcock

Headshot of Hilton Worldwide executive Chris Silcock

Executive Vice President and Chief Commercial Officer

Chris Silcock is executive vice president and Chief Commercial Officer for Hilton and leads the company's global commercial team, including sales, revenue management, regional marketing and eCommerce, and Hilton reservations and customer care.

Mr. Silcock has nearly 20 years of experience with Hilton, most recently serving as Head of Sales and Revenue Management. In this role, Mr. Silcock led global sales and revenue management and drove performance by building a world-class team, and deploying market-leading sales and revenue management capabilities.

Prior to this role, Mr. Silcock held a number of positions at the company, including Head of Revenue Management and Online and Regional Marketing; and vice president of Revenue Management. He has also held a number of regional revenue and project roles across the business, as well as several positions at the company's properties. Mr. Silcock began his career with Hilton as a catering and banquet waiter at Hilton Watford.

In addition to his time at Hilton, Mr. Silcock worked in a consulting capacity with several hospitality companies, including large international chains, as well as smaller operators and independent hotels across Europe. Mr. Silcock holds a bachelor's of science degree in Computer Studies from University of Essex and studied music prior to his hospitality career.

Download high-resolution photo