Кристофер Дж. Нассетта

Фотография генерального директора Hilton Worldwide Криса Нассетты

Президент и генеральный директор

Кристофер Дж. Нассетта является президентом и генеральным директором Hilton. Он присоединился к компании в 2007 году.

Ранее, начиная с 2000 года, г-н Нассетта занимал пост президента и генерального директора Host Hotels & Resorts, Inc. Он присоединился к Host Hotels & Resorts, Inc. в 1995 году в качестве исполнительного вице-президента, и в 1997 году был назначен исполнительным директором.

До того как присоединиться к Host Hotels & Resorts, Inc., в 1991 году г-н Нассетта стал соучредителем Bailey Capital Corporation, где он отвечал за инвестиции в недвижимость и консультативную фирму. До Bailey Capital Corporation он семь лет проработал в Oliver Carr Company, завершив карьеру в этой компании на посту директора по развитию. На этой должности он нес ответственность за все развитие и соответствующие мероприятия в одной из крупнейших компаний коммерческой недвижимости в среднеатлантическом регионе.

Г-н Нассетта является членом многочисленных ведомств и организаций, включая:

  • Всемирный совет по туризму и путешествиям (World Travel & Tourism Council) — член исполнительного комитета этой организации, деятельность которой направлена на повышение информированности общественности о сфере туризма и путешествий — одной из крупнейших отраслей в мире.
  • Международный молодежный фонд (International Youth Foundation) — член правления этой всемирной организации, которая стремится реализовать потенциал и перспективы молодежи.
  • «Партнеры во имя нового начинания» (Partners for a New Beginning) — член руководящего комитета; организация укрепляет связи между США и местными сообществами на Ближнем Востоке, в Северной Америке и Южной Азии через частно-государственные партнерства.
  • Компания CoStar Group, Inc. — независимый директор ведущей в стране компании-поставщика электронной информации о коммерческой недвижимости.
  • «Круглый стол по недвижимости» (Real Estate Roundtable) — член и бывший председатель; организация объединяет лидеров ведущих компаний в сфере общественной и частной недвижимости, развития, кредитования и управления с лидерами крупнейших ассоциаций страны по торговле недвижимостью, чтобы совместно прорабатывать ключевые вопросы в сфере национальной недвижимости и экономики в целом.
  • «Федеральный городской совет» (Federal City Council) — член организации; эта некоммерческая организация не принадлежит к какой-либо партии и работает на благо столицы США.
  • Экономический клуб Вашингтона, округ Колумбия (The Economic Club of Washington, D.C.) — член некоммерческой организации, которая способствует сотрудничеству бизнес-лидеров, правительственных служащих и дипломатов, и создает площадку, позволяющую им высказывать свои взгляды на многие важные современные проблемы в экономике.
  • Арлингтонская бесплатная клиника (Arlington Free Clinic) — обеспечивает поддержку; цель этой некоммерческой волонтерской организации — дать возможность получать качественное медицинское обслуживание людям с низким уровнем дохода или не имеющим страховки.
  • Фонд сценических видов искусства «Волчий капкан» (Wolf Trap Foundation for the Performing Arts) — директор; организация предлагает превосходные инновационные программы сценического искусства для информирования, образования и развлечения разнообразной публики и участников.
  • Центр исполнительских искусств имени Джона Ф. Кеннеди (John F. Kennedy Center for the Performing Arts) — вице-председатель корпоративного фонда; фонд следит за тем, чтобы национальный культурный центр США оставался местом, где встречаются виды исполнительского искусства — танец, музыка и театральное искусство.

Г-н Нассетта закончил факультет коммерции при Виргинском университете по специальности финансы. В настоящее время он состоит в консультативном совете этого факультета.

Загрузить фотографию в высоком качестве

Christopher J. Nassetta

Headshot of Hilton Worldwide CEO Chris Nassetta

President & Chief Executive Officer

Christopher J. Nassetta is President and Chief Executive Officer for Hilton Worldwide. He joined the company in 2007.

Previously, Mr. Nassetta was President and Chief Executive Officer of Host Hotels & Resorts, Inc., a position he held since 2000. He joined Host Hotels & Resorts, Inc. in 1995 as Executive Vice President and was elected Chief Operating Officer in 1997.

Before joining Host Hotels & Resorts, Inc., Mr. Nassetta co-founded Bailey Capital Corporation in 1991, where he was responsible for the operations of the real estate investment and advisory firm. Prior to founding Bailey Capital Corporation, he spent seven years at The Oliver Carr Company, ultimately serving as Chief Development Officer. In this role, he was responsible for all development and related activities for one of the largest commercial real estate companies in the mid-Atlantic region.

Mr. Nassetta serves on multiple boards and organizations including:

  • World Travel & Tourism Council – Executive Committee Member for the organization that works to raise awareness of Travel & Tourism as one of the world's largest industries.
  • International Youth Foundation – Board Member for the global organization that seeks to realize the power and promise of young people.
  • Partners for a New Beginning – Member of the Steering Committee for the organization that deepens connections between the U.S. and local communities in the Middle East, North Africa, and South Asia through public-private partnerships.
  • CoStar Group, Inc. – Independent Director of the nation's leading provider of electronic commercial real estate information.
  • The Real Estate Roundtable – Member and immediate past Chairman of the organization that brings together leaders of the nation's top public and privately-held real estate ownership, development, lending and management firms with the leaders of major national real estate trade associations to jointly address key national policy issues relating to real estate and the overall economy.
  • Federal City Council – Member of the non-profit, non-partisan organization dedicated to the improvement of the nation's capital.
  • The Economic Club of Washington, D.C. – Member of the nonprofit that promotes collaboration among business leaders, government officials, and members of the diplomatic corps and creates a forum for them to express their views on the most important economic issues of the day.
  • Arlington Free Clinic – Supporter of the non-profit, community-based, volunteer-driven organization that is committed to providing access to quality health care services to low-income, uninsured county residents.
  • Wolf Trap Foundation for the Performing Arts – Director of the organization that offers excellent and innovative performing arts programs for the enrichment, education and enjoyment of diverse audiences and participants.
  • The John F. Kennedy Center for the Performing Arts – Vice Chairman of the Corporate Fund, which ensures that our national cultural center is the nexus of the performing arts for dance, music and theater.

Mr. Nassetta graduated from the University of Virginia McIntire School of Commerce with a degree in finance. He currently serves on the McIntire School of Commerce Advisory Board.

Download high-resolution photo